Привлечь внимание потребителей, сформировать положительный имидж компании, сделать бренд узнаваемым и запоминающимся – все это цели баннерной рекламы. Чтобы не затеряться, рекламный баннер должен быть эффектным, уникальным, с красочным изображением, оригинальной идеей исполнения, с ярким, а порой неожиданным образом.
Есть свои правила (технические, лингвистические, стилистические.) по оформлению рекламного баннера, цветовой гамме и колориту изображения, по звучанию рекламного слогана, зрительному восприятию рекламы, и т.д. Но какая бы ни была креативная идея или уникальный текст, чтобы рекламный баннер «работал», он не должен нарушать закон, т.е должны быть соблюдены нормы законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, решены все вопросы по согласованию наружной рекламы.